& A
Вопрос: о продукте
О: все товары на 100% подлинные, которые будут полностью протестированы перед отправкой.
Вопрос: нужно ли мне платить таможенный налог?
О: У каждой страны своя политика пошлин, Broodio не может этого обещать.Но если у вас есть какие-либо требования, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.
В: Что я могу сделать, если прошло много времени, а посылка все еще не получена?
О: такая ситуация всегда случалась с авиапочтой почтового отделения, когда вы обнаруживали, что информация об отслеживании вашей посылки показывает, что она покинула материковый Китай или Гонконг
И Никакой информации на веб-сайте вашего местного почтового отделения о том, что Ваша посылка сейчас находится в пути в Вашу страну Или Прибыла в вашу страну, Но только потому, что Вы
Местное почтовое отделение слишком занято, чтобы обрабатывать такое количество посылок, пожалуйста, наберитесь терпения и ждите.
Когда до срока получения осталось менее 20 дней, а Вы все еще не получили посылку, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы продлим Вам время получения и постараемся
Помочь найти причину задержки и попытаться решить проблему.При появлении каких-либо новостей мы сообщим вам вовремя.
В: Насчет отзывов
О: Мы считаем клиентов своими друзьями.Мы надеемся, что вы сможете совершать покупки у нас с большей радостью и меньшим беспокойством.Пожалуйста, не забудьте оставить нам 5-звездочный отзыв.Затем вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов, чтобы получить неожиданную скидку.