-----------------------Возврат товара -------------------
1. Если полученный вами товар имеет неприемлемый дефект, сломан или пропал без вести, пожалуйста, сообщите нам об этом в течение 3 дней с момента доставки.
2. В случае возникновения этих неприятных ситуаций мы надеемся, что покупатель и поставщик смогут активно общаться, чтобы разрешить спор гибким способом.Мы обещаем, что найдем удовлетворительное решение.
-------------------------Связаться------------------------
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно, вы можете отправить нам сообщение в trademanager.Мы ответим на ваш вопрос в очереди, которую они получат.Если вы не получите ответа в течение 24 часов (за исключением выходных и праздничных дней), это означает, что мы не сможем получить ваше сообщение.Пожалуйста, помогите мне задать вопрос еще раз, большое вам спасибо.
В рабочее время мы ответим как можно скорее, если это не рабочий день недели, пожалуйста, будьте терпеливы и уделите нам немного больше времени, а не только оставляйте нейтральное или негативное сообщение без связи, спасибо за ваше сотрудничество и понимание.
-----------------------Регенерация--------------------
1. Если вас что-то не устраивает или злит, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую, прежде чем оставлять комментарии, мы сделаем все возможное, чтобы решить проблему, пока вы не удовлетворите.
2. Если вы соблюдаете статью, пожалуйста, любезно помогите оставить положительный отзыв (5 звезд) Для нас это хорошая поддержка и очень важно для нас