Типы статей в копирайтинге, которые могут сильно заинтересовать читателей

О чем писать на своем блоге? Как привлечь внимание читателей и буквально заставить добавить ваш сайт в закладки? В данном случае речь не идет лишь о составлении ярких, вызывающих и необычных заголовков, ведь сама статья может оказаться пустышкой и никакого интереса для посетителей сайта не представлять.

Поэтому здесь мы дадим вам несколько схем по созданию действительно интересных и полезных публикаций на вашем блоге. Ниже перечислим 4 основных типа статей, которые могут сильно заинтересовать ваших читателей.

1. Статья, написанная в формате перечисления чего-либо. К примеру, «10 лучших автомоек в нашем городе», «15 самых полезных овощей». Во всех этих случаях используется числительное. Соответственно, идет перечисление чего-либо (людей, предметов, мест и т.д.). Основное правило – то, что перечисляется в статье, должно быть интересно читателям. К примеру, если тема будет «10 видов коробок от пиццы», то вряд ли кто-то заинтересуется подобной статьей. То есть должен быть либо интерес, либо практическая польза от знаний, которые можно почерпнуть из вашей публикации.

2. Статья формата «Сборник советов». В такой статье, как правило, даются советы по какой-либо теме, перечисляются все возможные способы выполнения каких-либо действий. К примеру, «50 способов похудеть», «100 советов начинающему бизнесмену», «20 способов бросить курить» и т.д. Ключевое условие – все перечисленные советы и способы должны быть полезны с практической точки зрения. Иначе у человека вряд ли возникнет интерес к подобной статье. По принципу воздействия на читателя статьи такого типа схожи со статьями, написанными в формате перечисления чего-либо. Кстати, в обоих случаях авторы любят использовать круглые числа (10, 50, 100), считая, что они привлекают больше внимания.

3. Статья в формате подробного руководства. Многие статьи на сайтах в той или иной степени являются руководством к чему-либо. Но обычно тематика затрагивается лишь поверхностно, даются общие сведения. Здесь действует не совсем хороший принцип «Раз все пишут об этом, то и я тоже напишу». Читатели же любят, когда им дают очень подробную инструкцию с учетом каждой детали (желательно с фотографиями, схемами и пояснениями). А если они хотят такую инструкцию, то дайте ее им. И получите большое количество совершенно бесплатных внешних ссылок и положительных отзывов. К примеру, «Подробная инструкция по созданию бассейна на даче», «Пошаговое руководство по созданию продающих текстов» и т.д.

4. Скандальная статья. В данном случае читателей будет привлекать черный пиар какого-либо события или личности. Можно написать о том, как какой-то известный человек сделал себе пластическую операцию, попал в ДТП, нагрубил фанатам, был обвинен в чем-то незаконном и т.д. Также можно написать статью-разоблачение о какой-то фирме, компании или отдельном мероприятии (к примеру, компания занимается мошенничеством). Тем здесь может быть очень много. Поэтому выбор за вами. Ключевое условие качественной скандальной статьи – наличие железных доводов, доказательств, показаний свидетелей. То есть нужно провести тщательную и длительную подготовку.

Существуют и другие типы статей, но эти 4 являются самыми популярными.

Автор материалов статьи: LostBusiness.ru