Нарабатывайте базу клиентов даже тогда, когда дела в салоне красоты пошли хорошо.

--

Когда клиенты в салон красоты выстраиваются в очередь, владельцы обычно совершают одну серьёзную ошибку. Им начинает казаться, что теперь дела в салоне пойдут по накатанной и всё будет прекрасно. А раз всё хорошо, то и можно начать экономить на рекламе, а то и вовсе эту самую рекламу остановить. Именно из-за подобного решения и разоряются многие салоны красоты.

Безусловно, реклама салона красоты - дело затратное, об этом и говорить не приходится. Кто думает по-другому, тот обычно довольно скоро будет вынужден признать поражение и распрощаться со своим бизнесом. Но без данной статьи расходов бизнес вряд ли удастся поднять. Кто может себе позволить не тратить деньги на рекламу? Частный мастер, который выполняет свою работу на дому на самом высоком уровне и при этом не требует за неё больших денег.

Проще говоря, если салоны красоты делают маникюр в городе в среднем за 700 рублей, а частные мастера за 400, то ты совершенно спокойно можешь поставить ценник в 250 рублей. Делай работу хорошо, всячески ублажай своих клиентов, и уже в скором времени к тебе выстроится очередь. А если при этом ты не имеешь возможности брать больше 4-5 клиентов, то довольно быстро получишь запись на месяц вперед.

В салоне красоты подобная тактика вряд ли окажется жизнеспособной. Основных причин две. 1 причина. С низким ценником вряд ли удастся поработать. Попробовать, конечно, поконкурировать с частными мастерами можно, но победить в этой войне вряд ли удастся. Уж очень много расходов. 2 причина. Чтобы хотя бы отбить аренду помещения, необходимо нанять несколько мастеров. А чтобы обеспечить всех их работой, придётся достаточно сильно потрудиться.

Допустим, это вам удалось. Все мастера загружены на 90 и даже на все 110 процентов от своего рабочего графика. Что неминуемо произойдёт дальше? Часть клиентов непременно откажется от ваших услуг. Кому-то не понравится сам мастер как человек, кто-то разочаруется в его работе, кого-то переманят конкуренты и т. д.

Какова бы ни была причина, часть клиентов вы потеряете уже в скором времени. Мастера будут сидеть без работы, выручка салона упадёт. А этого допускать нельзя. Именно поэтому, чтобы не допустить подобного, как раз не нельзя прекращать рекламироваться.

Автор материалов статьи: LostBusiness.ru